Saturday, August 4, 2012
Модуль 3
Этот модуль помог мне чуть лучше понять, какое влияние оказывает интернет на учеников, а именно, каким образом интернет может помочь образовательному процессу. А именно:
В условиях растущей и в городах повсеместной Интернетизации самое важное научить учителей и детей критичнее отосится к веб-ресурсам применимым в образовательных целях. Пол-дела уметь искать, еще важнее уметь отличать нужное для конкретных образовательных целей. Ну и совсем хорошо, когда учитель умеет различить достоверность ресурса.
Опять всплыл вопрос локализации -маловао ресурсов на Грузинском. Учителя английским хоть и владеют получше, чем несколько лет назад, но все-таки во многих случаях недостаточно для комфортной уверенности в поиске ресурсов, последующего их осмысления и применения на уроках или в проектах. Может есть смысл в этой задаче сотрудничать с опытными серферами-учениками, знающими английский, затем совместно научится критериям оценки достоверных ресурсов и вместе создавать рубрики?
По поводу авторски прав, Я думаю есть смысл упомянуть в курсе creative commons, тем более они сейчас очень поддерживают открытые образовательные ресурсы, которуе могут свободно использоваться. см: http://creativecommons.org
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Здорово! Есть и свои идеи, мысли, а Главное вопросы к будущему читателю. В ВАми очень хочется в блоге общаться, спорить...
ReplyDeleteУ нас тоже мало ресурсов на украинском , особенно для детей, особенно учебном, а английский знают гораздо хуже, чем в Грузии, особенно учителя. Можно научить их пользоваться Гуглпереводчиком, но тогда понять то еще можно, а вот сайты на достоверность оценивать сложновато.
Большое спасибо за ссылку на creative commons. ПОсмотрела пока не очень внимательно, согласна, что обязательно нужно об этом упомянуть в курсе!!
НИна Д.
Большое спас