Saturday, August 4, 2012

Модуль 2 рефлексия

Модуль 2 помог мне пораздумать над стандартами, образовательными вопросами и оцениванием следующим образом: Без связи со стандартами и учебной программой учителям трудно интегрировать и осмыслить учебный проект, как компонент учебного процесса. Планировать с самого начала с учетом конкретных стандартов и тем учебной программы позволяет сфокусировать также и цели проекта, и разложить по полочкам учебные задачи, хотя "полочек" - может быть несколько и из разных предметов, что в итоге хорошо. Т/е реальность всегда многомерна, и комплексный к ней подход особенно хорошо передается как раз через проекты. Находкой было для меня понатие Ключевого вопроса! Мозги физика благодарно отреагировали! Дух открывателя и исследователя точно будет будится через такие вопросы. Мне было интересно найти соответсвующий вопрос и для своего учебного проекта. Я понял точнее и больше значение формирующего оценивания, как важного элемента современного учебного процесса. Мне даже захотелось самому пообучаться чему-то с прогрессивным учителем, задаться ключевыми вопросами и развить взаоимосвязанные темы. Роспись целей оценивания по таимлайну у меня прошел шероховато, надо бы к нему вернутся ненадолго.

No comments:

Post a Comment