Friday, August 3, 2012

Модуль 1

Первый день глубокого и быстрого погружения в тренинг-программу интел для учителей. Обзор целей и задач помог точнее сформулировать свои конкретные ожидания и осмыслить окончательный желаемый результат. Самое большое удовлетворение от точного соответствия своего понимания задач образования 21-го века, как парадигмы перемен. Хорошо работать с энтузиастами, но вопрос, насколько эффективен bottom-up подход крутился в голове постоянно. Хорошо бы собирать policy-maker-ов на семинары Интел! Основную цель себя в роли учителя в первую очередь увидел в развитии сотрудничества с учениками через интеловский курс. Основные мои конкретные вопросы касались времени адаптации курса и специфики материала. 2 лет на адаптцию "айсберга" у нас нет, надо искать быстрые решения, но без потери качества. Еще пища для рефлексии появилась при обсуждении проблем оценки знаний через проекты и другие современные методы, которые признаются уже многими, но не всегда находят отражение в административно управляемых образовательных системах (страны, города, школы). Захотелось вспомнить, что учил/читал по теме и прихватить креативный импульс новых методов в адаптируемуй курс. Надо бы поглубже и критически вникнуть в формы оценивания портфолио, будет еще пища для размышлений. Немного некомфортно было от темпа работы, оставались недоговоренности, но получилось, что это заложено в курсе, как элемент креатива.. Не было большой интеракции между участниками, но и это похоже целенеправленно - у всех разные задачи. Инструмент Интел хорошо продуман, одно замечание/пожелание по сохранению профильных зип файлов под теми-же именами каждуй раз: вроде не трудно сделать автоматическое сохранение и избежать нагромождения файлов во время реального тренинга.

No comments:

Post a Comment